Вера ханжа это долгий процесс. если вы хотите, чтобы сделать поездку с ним, начать показывать вам лучшее из группы. Утвердить любые мнения и громко рассмеялась, когда он не смел даже страшные blagounette .... Это моя история

Я хочу рассказать вам одну ночь событие. Я был удивлен и очень страшно, но без всяких сомнений и действительно получать удовольствие от возможности. Тогда я познакомился с женщиной по имени Ketty это женщина, которая всегда была моим товарищем на территории кампуса. менее чем за шесть месяцев мы были вместе и не видят друг друга, только на этот раз я поняла, что эта встреча состоялась комфорт в мире. Я понимаю, что меня отпустили, я должен верить. И это невозможно за одну ночь. И еще мне удалось вывести его на саммит тишину ночи,,,

Существуют два года, я живу в квартире вместе. Когда Ketty вновь присоединиться - присоединяйтесь ко мне на одну ночь, мы заметили, все начали закрывать и mengkunci комнату, не молоть каждый матрас контроль дыхания, трудно выходить на улицу в этих условиях. Сегодня я могу оплатить свой ​​аренду, но по крайней мере я могу стонать, не мешая никому. И ее максимальный комфорт ночью Ketty чувствовал, что это,,